Плюсы: Цена/Качество
Минусы: Отсутствие фары. Когда чищу проулок, приходится напяливать мощный налобный фонарик и чувствовать себя, как шахтер в забое... Немного неудобно менять масло в двигателе, но это не критично.
Обзор: Купил в сентябре 2014 года. Когда покупал, отзывов про него не было, поэтому брал кота в мешке. Хускварна и Хонда и иже с ними мой бюджет не позволял. Бэушный с Владика с аукциона заказывать было страшновато. Прочитал про DDE, послушал продавцов техники, перекрестился... и купил. Должен сказать, что до этого владел аппаратом из одного известного всеросийского сетевого хозмага, причем он выпускался в Китае под его же брендом. Всю зиму мучался с ним, постоянно заливалась свеча, настроить зажигание мне в с/ц так и не смогли, плюс постоянно завлажнялся воздушный фильтр, в магазине при передаче его на гарантийный ремонт я стал почти родным. Короче, первый опыт был тот еще. Поэтому перекрестился я серьезно. И не пожалел о покупке. Заводится легко, не очень шумный, снег мечет хорошо, сугробы проходит на 1-2-3, ширина оптимальная. Работаю и наслаждаюсь. Как купил - сразу залил бензин полный бак, масло 5W-30 (рекомендованное производителем), дал поработать вхолостую два часа. Потом масло слил (темно-серого цвета оказалось), залил новое Shell Helix Ultra Extra 5W-30, полная синтетика. Чтобы двигатель работал исправно, рекомендую прогнать двигатель во всем диапазоне оборотов, чтобы поршневая идеально притерлась. Масло почаще менять, проверять свечу, воздушник смотреть. Ну и лампу приделать сразу, благо светодиодных сейчас вагон.
|